Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 26 июня 2019 г.

Штабы медстраховщиков по защите прав пациентов в системе ОМС будут созданы по всей стране с 2020г
800 просмотров

Реализация национального проекта «Здравоохранение» предусматривает, что с 2020 года по всей территории России будут созданы специальные представительства страховщиков ОМС по защите прав пациентов, сообщила заместитель председателя Федерального фонда ОМС Светлана Кравчук, выступая на круглом столе «ОМС: права и новые возможности пациентов».

В этих представительствах застрахованные по ОМС граждане смогут получить необходимые консультации, результаты экспертизы полученных медицинских услуг и правовые консультации. В настоящее время права пациентов в ОМС защищает институт страховых представителей, которыми выступают эксперты и специалисты страховых компаний, их общее число достигает 14 тыс. человек. Посты страховых представителей в настоящее время также размещаются в крупных поликлинических учреждениях. Роль страховщиков в построении обновленной модели оказания бесплатной медпомощи населению уже не подвергается сомнению, отметила Кравчук.

«За время с момента начала деятельности страховых представителей в ОМС мы отмечаем резкое сокращение доли жалоб на фоне роста обращений граждан за консультациями в сфере ОМС. То есть люди стали получать информацию о своих правах, и нарушения стали исчезать. Кроме того, анализ обращений к представителям страховых компаний демонстрирует рост доли обоснованных жалоб, проверки по которым действительно выявляют нарушения прав пациентов», - сообщила она.

Представитель ФФОМС напомнила, что стратегия развития здравоохранения на ближайшие годы в РФ будет опираться на предупредительные и профилактические меры по сохранению здоровья нации. В этой связи резко возрастает роль страховых представителей. «В задачи страховых представителей входит информирование населения о проведении диспансеризации и профосмотров в рамках ОМС. Важно вовремя сказать человеку, что он должен делать, направить на диагностику, на профилактику, которая ему необходима. Информирование пациентов будет проводиться не только через СМС-рассылку и почтовые отправления. Остаются и такие формы работы, как подворовые обходы. Важно рассказать жителям, зачем нужны профилактические осмотры, объяснить, какие права есть у пациентов в системе ОМС и как их реализовать», - отметила она.

При этом Кравчук рассказала о разработке планов ФФОМС по созданию личных кабинетов для застрахованных лиц. В них напрямую граждане могут оставить просьбу о консультации по ОМС, задать вопрос или оставить жалобу на некачественную медуслугу или нарушение прав. На такие жалобы должны будут реагировать как страховые представители, так и представители фонда.

Кравчук напомнила, что институт страховых представителей разделяет их на три уровня по сложности вопроса, с которым пациент может обратиться за помощью к страховщику. Представители третьего уровня отвечают за экспертизу качества медуслуг и способны оказать помощь пациенту, если он не находит возможности попасть к узкому специалисту. На поддержку страховщиков фонд рассчитывает в выявлении онкозаболеваний у населения на ранней стадии, на последующее сопровождение онкобольных.

«В случае выявления заболеваний в ходе профосмотров, которые требуют диспансерного наблюдения, доктору предоставляется по решению Минздрава 3 дня для постановки пациента на диспансерное наблюдение. Страховщик должен отслеживать постановку на диспансерное наблюдение и дальнейший контроль прохождения такого наблюдения», - сообщила зампред ФФОМС.

Кроме того, страховые представители будут осуществлять контроль за стационарной медпомощью. Создается ресурс, на котором «в соответствующем разделе будут по каждому госпитализированному в плановом режиме пациенту появляться сведения от лечебных учреждений о выданных направлениях». «Страховщик подключен к системе и может контролировать соблюдение профиля клиники и сроков госпитализации. Все это происходит без участия самого пациента. Порядок действий для всех участников четко описан правилами ОМС, функционал страховых представителей описан документами Минздрава РФ и фонда», - сказала Кравчук.


  Вся пресса за 26 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Регионы, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт